Условия сервисного обслуживания

В 2000 году компания Rendez-Vous запустила уникальное сервисное обслуживание изделий. Подобную услугу не предоставляет ни одна обувная сеть в мире, она является преимуществом клиентов Rendez-Vous.

Квалифицированные сотрудники, современное оборудование, оригинальные комплектующие с фабрик и больше двадцати лет опыта – всё это доступно нашим клиентам совершенно бесплатно!

Мастерская Rendez-Vous находится в Москве, в центральном офисе. Сюда попадают товары со всей России, что позволяет нам поддерживать высокие стандарты сервисного обслуживания изделий.

КАК СДАТЬ ОБУВЬ В СЕРВИС

Условия привилегии сервисного обслуживания зависит от статуса карты Privilege на момент предоставления услуги*:

  • - Серебро: 1 сервисное обслуживание на каждую пару обуви в течение 1 года после покупки. Доступные услуги: установка профилактики на обувь.
  • - Золото: 2 сервисных обслуживания на каждую пару обуви в течение 1 года после покупки. Доступные услуги: установка профилактики на обувь.
  • - Платина: 3 сервисных обслуживания на каждый товар, на который распространяется услуга, в течение 2 лет после покупки. В сервис принимаются следующие типы товаров: обувь, сумка, ключница, кошелек, перчатки. Доступные услуги: полный перечень сервисных работ.
  • - Платина+: 3 сервисных обслуживания на каждый товар, на который распространяется услуга, в течение 2 лет после покупки. В сервис принимаются следующие типы товаров: обувь, сумка, ключница, кошелек, перчатки. Доступные услуги: полный перечень сервисных работ.

 

Услуга сервисного обслуживания не распространяется на товары, приобретенные в магазинах партнеров.

В случае изменения статуса карты клиента, меняются и условия сервисного обслуживания. Например, если статус карты был Серебро, а на момент оформления заявки в сервис стал Золото, то клиенту становятся доступными 2  обращения в сервис на каждую пару обуви в течение 1 года после покупки.

Если при принятии товара у администратора магазина появятся вопросы, он мгновенно свяжется со специалистами в центральной мастерской и уточнит возможность работ. Мы бережно упакуем вашу вещь и доставим ее в центральную мастерскую в Москве. Транспортировкой занимается наша собственная служба логистики, поэтому пара не потеряется по пути и будет доставлена максимально быстро.

Как только товар попадет в мастерскую, с вами обязательно свяжется менеджер по сервисному обслуживанию для согласования всех необходимых работ. Вы будете точно знать, какие именно изменения произойдут с вашей любимой парой, и как это отразится на ее внешнем виде. Мастер не приступает к работе, пока с вами не согласованы все виды работ.

*Правила действуют с 1.03.2025г.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ RENDEZ-VOUS

В центральной мастерской есть собственный склад материалов, на котором хранятся каблуки, набойки, молнии, цепочки для сумок, пряжки, брелоки и кожа, необходимые для сервисного обслуживания. Вся фурнитура рассортирована: мастер легко найдет нужные ему комплектующие. Ежедневно в мастерской занято более 30 человек.

Все работы будут выполнены на фабричном уровне. Например, в мастерской есть спецмашина, которая выполняет прошивку подошвы. Если у модели есть фабричный шов, который нужно укрепить, мы можем это сделать. Но даже если подошва была приклеена, а не прошита, мы можем укрепить ее с помощью шва, выполнив его самостоятельно. Операция аналогична фабричной. При получении товара мы внимательно осматриваем подошву, и, если видим возможность укрепить ее прошивкой, предлагаем это клиенту.

Например, на обуви подошва не была прошита, шва просто не было предусмотрено в конструкции обуви. Клиент отдал нам пару для установки профилактики, а мы предложили ему укрепить подошву швом. Мастер сделал на подошве бороздку, в которую лягут нитки шва. Мы прошьем подошву, и уже после сделаем накат. В итоге в шов не будет попадать влага, подошва не будет промокать. Такое редко делают в обувных мастерских, а прошивку на профессиональном оборудовании, которое используется на фабриках, – вообще нигде. Мастерская Rendez-Vous – единственная.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА СЕРВИСА

Прежде чем отправиться к клиенту, каждая пара обуви и сумка проходят контроль качества. Мы сверяем результат работы с бланком заказа и проверяем качество всех выполненных операций. Если на этом этапе менеджер увидит недочеты, пара отправится на доработку.

После завершения работ мы упакуем вашу пару и отправим ее в тот же магазин, в котором вы ее сдавали. Вы получите смс, когда товар приедет в магазин, и сможете забрать его в любое удобное время!

Мы ценим ваше время и силы, поэтому стараемся максимально упростить наш сервис. Уже сейчас вы можете увидеть количество сервисного обслуживания, доступного для каждой пары, в своем личном кабинете на сайте, а также проследить весь путь товара, который вы сдали в сервис, от поступления в магазин до его возвращения.

РАБОТЫ, КОТОРЫЕ МЫ ДЕЛАЕМ ↓
КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРВИСОМ, ЕСЛИ КАРТА НЕ С СОБОЙ?
ДОСТУПНО ЛИ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ТОВАР?
ДОСТУПЕН ЛИ СЕРВИС ОПТОВЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ?
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ОБУВЬ ПРОВЕДЕТ В СЕРВИСЕ?
ПОЧЕМУ НЕ ПРИХОДИТ СМС ПО ГОТОВНОСТИ?
ДОСТУПЕН ЛИ СЕРВИС ДЛЯ ОБУВИ, КУПЛЕННОЙ В СТОРОННЕЙ КОМПАНИИ?
В КАКИХ СЛУЧАЯХ ВЫ НЕ ПРИНИМАЕТЕ ТОВАР В СЕРВИС?
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ХРАНИТСЯ ТОВАР ПОСЛЕ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ?
КАКИЕ СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ ВЫ НЕ ДЕЛАЕТЕ?


​Спасибо, что Вы с нами!

Top.Mail.Ru
310542